Dictator disciplinae causa (pajasu) wrote,
Dictator disciplinae causa
pajasu

Всегда актуально • Научись делать промо-сайты!

xxx: и ты достаточно того, чтобы это сделать?
pajasu: ну да.


yyy: пернь начинает тренинг по промо сайтам. даже
не думаю туда идти, ведь скокро твой мегасуперский
отрывающийвсебошки начнется, я прав?


Совершенно верно. Локомотивы инфопродуктов по дизайну готовы открыть набор на самый большой и самый масштабный семинар этой весны ;)


Трешовый постер ;)

Я планировал написать большой текст с дифирамбами, но решил, что интернет и так полон ими под завязку. Спрошу только одно: ты все еще возишься с корпоративными сайтами? Забей на это гиблое занятие. Рунету нужны нормальные яркие, заметные первоклассные сайты. И 31-го марта я запускаю трехнедельное мероприятие, посвященное всестороннему просветлению людей, задающих вопрос:

— Как, блин, научиться делать промо-сайты?

А точнее, как научиться делать промо-сайты на уровне топ студий русскоязычного и международного интернета? А точнее, как научиться этому БЫСТРО?

Эти вопросы я задавал себе весь этот год неоднократно. И ответы, которые я нашел, скоро появятся в твоем арсенале ;)

Придумывание концепций и генерация идей, нагнетание подходящей атмосферы, рисование красивой графики, создание клевых спецэффектов в 2—3 (два-три) клика и работа с текстами — в комплект входят. Если ты считаешь, что для этого нужно что-то особое и специфическое, ты серьезно заблуждаешься. У тебя есть руки, глаза и мозг, и этого вполне достаточно. Большую часть промо-сайтов можно научиться сделать только за счет знаний и умений, которые у тебя уже есть. И некоторой подготовки ;)


Джентельменский набор для амбициозных профи

Когда я думаю о людях, для которых предназначен тренинг, у меня перед глазами неизбежно встает образ преуспевающего фрилансера: он хорошо одет, он не связан никаким расписанием (кроме, разве что, сроков). Утром он может из Киева созвониться с заказчиком, днем забрать у него оплату в Москве, а вечером отправиться в Париж на ужин. Или образ отличного специалиста, работающего в лучшей студии лучшим дизайнером. Который умеет делать штуки, недоступные для других дизайнеров, и вместо того, чтобы быть выбранным, выбирает сам.

Если ты уже являешься таким человеком или обладаешь достаточным количеством амбиций, чтобы им стать — этот тренинг для тебя. Ты готов сделать первый шаг на пути к цели. Можешь не читать дальше, а сразу приступать к регистрации (просто отмотай текст о том, что и так о себе знаешь, и наткнешься на условия участия).

Еще больше тренинг подходит для молодых или уже сложившихся команд, которые готовы побороться за первые места в рейтингах. Еще вчера о вас никто не знал, а через месяц-другой заговорят все (при условии, что вы будете работать, а не ху груши околачивать).

Если у тебя нет стопроцентной уверенности, что ты будешь работать над собой, что пройдешь тренинг до конца или что он вообще тебе нужен, проходи мимо. Мимо — это вон там, на скамье наблюдателей. Балласт нам не нужен.


Также тренинг мало подойдет для людей, которые только начинают знакомство с фотошопом (разобраться в том, что это за зверь, можно тут). Ребята, пока посидите рядом ;)


Ах, да о промо-сайтах

В настоящий момент промо-сайты приносят своим создателям больше всего славы и больше всего денег. Люди заранее согласны за это платить, и они заранее согласны во всем положиться на вкус дизайнера. И это здорово.

Кроме того, промо-сайты — лучший способ выйти на самых дорогих и именитых заказчиков. Сайт автомобиля класса "суперпремиум", или часов, за которые можно приобрести средний лексус, или промо-акции какого-нибудь производителя мобильных телефонов здорово поднимет как твою самооценку, так и плотность твоего кошелька. И существенно облегчит тебе дальнейшие переговоры с заказчиком.

Так вот, ты научишься делать промо-сайты.

Делать их быстро, умело и красиво. На уровне русскоязычных и западных топ-студий. Ты хочешь знать, как сделать промо-сайт за один вечер, не так ли? ;) Это одна из тем нашего семинара.

Информацию ты будешь получать не из одного источника, не из двух и даже не из трех. Мы будем показывать тебе картинки, писать тексты, рассказывать темы вслух и демонстрировать видеозаписи. Естественно, у нас запасено некоторое количество сюрпризных тем, бонусов и подкастов, которые всплывут по мере течения тренинга — нужно только внимательно следить за развитием событий.

Тренинг ведет несколько человек сразу (кто это будет, ты узнаешь чуть позже). И мы пригласим еще нескольких, для того, чтобы обеспечить для тебя максимальную плотность информации на один квадратный пиксель.

Кроме того, мы соберем самые яркие и лучшие примеры сайтов, и будем равняться на них. Если ты хочешь узнать, как добиться того или иного эффекта, оставь в коментарии ссылку на сайт и опиши, чему хочешь научиться.

Собственно, весь этот тренинг — один сплошной эксперимент, потому что так еще никто не делал. И в наших с тобой интересах сделать так, чтобы все получилось.


Программа тренинга

О программе тренинга можно сказать только то, что она засекречена. И либо ты с нами, либо ты так никогда и не узнаешь, что же в нем будет.

Специально для интриги поделюсь только некоторыми пунктами:
• Как научиться управлять хаосом, который получается, если на одну страницу напихать много картинок.

• Как заставить техдизайн перестать выглядеть пошло и избито и заставить его сиять яркими красками.

• Как создавать промо-сайты за неделю.

• Как создавать промо-сайты за вечер.

• Как создавать промо-сайты за пару часов прямо в присутствии клиента.

• Как продавать промо-сайты одному и тому же клиенту снова... и снова... и снова.

• Как преподносить себя на уровне суперпремиум (это очень крутые технологии, которыми я сам планирую активно пользоваться в 2008—2009 годах).

• Как на встречах с клиентом выглядеть тем, кому действительно платят столько, сколько он запрашивает.

• Как заставить себя р-р-р-р-работать.

• Как...
Стоп. Остальные темы пускай остаются сюрпризом. Не все они связаны с промо-дизайном, но все нацелены на то, чтобы сделать из тебя нового человека. Дизайнера 2.0 Дизайнера 3.0 (о том, как он выглядит, я расскажу в одном из кастов). Научить тебя использовать ВСЕ, что ты только видишь для достижения своих целей. Флэш. Анимация. Идеи. Практическая психология. Техдизайн? Да, техдизайн тоже будет.

...на время тренинга забудь про сон ;)


Об участии

С места в карьер. В тренинге всего сто (100) мест. Если судить по "ТД-онлайн" это значит, что 500—1000 других желающих на тренинг не попадают (мы еще предоставим им шанс, но об этом потом).



Для этой же сотни семинар будет бесплатным. При выполнении нескольких условий.

Работает ставшая уже классической схема, испытанная временем. Ты получаешь ключ к сотне наслаждений доступ ко всем записям за одну ссылку на этот пост. Скоро у нас появится несколько афиш с кодом, который можно будет просто скопировать и не напрягаясь выложить у себя в жж или, скажем, на форуме. Мы постараемся сделать их побольше — на любой вкус. Объясняю, как это происходит:

1. Ты выкладываешь одну из афиш или пиар этого тренинга в какое-то людное место.

2. В комменте пишешь следующее:
а) линк на пиар;
б) свой e-mail;
в) чем ты занимаешься (например, "руководитель дизайн-команды");
г) сколько ты занимаешься дизайном вообще или разработкой сайтов;
д) ссылку на свое портфолио.
3. С предвкушением ожидаешь начала событий.

Важно! Если ты не в первой сотне (на первых 4-х страницах комментов твоей заявки нет), нужно прочитать специальный пост для опоздавших.

Должен предупредить, что с начала тренинга и до его конца будет действовать система утилизации октоплазмы. Записавшиеся на тренинг участники, которые не будут подавать признаков жизни, отвалятся на чекпоинтах. Останутся только те, кто действительно хочет добиться результата.

Что такое чекпоинт?

Checkpoint (англ. "проверочный пункт") — точка, в которой тебе предстоит на практике показать, насколько предмет тобой освоен. У нас будет несколько таких точек — в конце каждого блока по одной. Те, кто пройдет ее успешно, автоматически попадают в следующий блок, а тем, кто ее завалит, доступ к нему окажется закрыт. Выглядит это так:



Последний перевал — сертификация. Прошедшие этот рубеж смогут насладиться отдыхом и пьянящим пониманием того, что теперь им по плечу промо-сайты на уровне топ студий и кое-что еще.

Кстати, если говорить совсем уж откровенно, меня не смутит, если в конце останется только один участник (или не останется вообще ни одного). С другой стороны, я готов работать с тем единственным до победного конца.

Итак, комментируй пост и рвись вперед, к заоблачной, но достижимой цели ;)


Пост для вопросов и ответов по тренингу.
Кто ведет и как присоединиться к ведущему составу?
Намечающаяся коллекция промо-сайтов.


p.s. Помнишь тренинг по техдизайну? Так вот по сравнению с ЭТИМ тренингом, то были игры в песочнице )
Tags: td-promo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 195 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →