?

Log in

Pajasu [entries|archive|friends|userinfo]
Dictator disciplinae causa

[ website | Где и как учиться дизайну? ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

KeyVisual — 12: бесплатный семинар и новости [ноя. 30, 2015|08:00 pm]
Dictator disciplinae causa
[Tags|, ]

I. Сайт

Слегка обновился сайт проекта.



II. Семинар о рекламе 1-го

1 декабря в 22:00 я проведу онлайн-семинар о том, как делать рекламную графику и креативить и технарить рекламные кампании: 30 шагов разработки рекламных концепций.
Семинар бесплатный, записывайтесь на сайте.


III. Курс стартует сегодня

Курс рекламной графики стартует сегодня вечером, около 22:00 (подробности придут на почту участникам). Пока еще можно вписаться в него вот тут: http://keyvisual.club/join.

О предыдущих потоках:
курс,
программа,
работы и отзывы,
бесплатное,
кто ведет (я),
записаться.


IV. Дисклеймер

Обратите внимание: это мой личный проект, а не Школы. Я его анонсировал еще летом, поэтому он проводится. Дальше так: либо проводить такие больше не будет времени, либо они тоже будут в рамках Школы — и тогда это станет резко дороже.



СсылкаОставить комментарий

30x30% [ноя. 26, 2015|09:04 pm]
Dictator disciplinae causa
[Tags|]



Сегодня мне 30 лет.

Поэтому на курс рекламной графики «KeyVisual» до конца сегодня работает скидка 30%.

Почему не 50%? Потому что скидывать 50% для такого крутого курса — слишком много :)

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Ошибки учебных программ [ноя. 24, 2015|06:41 pm]
Dictator disciplinae causa
[Tags|]

Всю осень мы смотрели, как в студентов Школы дизайна встраиваются навыки. Второй курс дает лучшие результаты по сравнению с первым. Третий дает лучшие по сравнению со вторым. И по сравнению с августом у нас теперь навалом опыта.

Так что сегодня я расскажу, как создаются учебные программы. И не абы какие программы, а такие, которые добиваются результата.

Есть два глобальных подхода к обучению:

1. Накачать студента теорией.
2. Заставить студента работать.

Ясно, что лучше всего будет работать их комбинаци. Но выбирать все равно приходится, и мой приоритет на все времена — второй. Даже несмотря на его повышенную хаотичность. Потому что только от него появляется разница между было и стало:

Фулсайз

В чем же проблема с теорией? Да ни в чем. Кроме того, что начинающие авторы и тренеры без доступа к студентам постепенно отрываются от реальности и начинают писать курсы академически. То есть так, чтобы программа смотрелась симпатично и упорядоченно. На глазок.

Приведу пример.

Вот программа, с которой мы сегодня разбирались во время скайп-митапа. Это фотошоп-часть базового курса веб-дизайна. Первый эскиз:


Фулсайз

Где здесь ошибки? Их несколько, но главная: работа с текстом запланирована аж на седьмое занятие, хотя должна стоять максимум вторым. Почему так? Потому что реальность отличается от представления о реальности. И тот, кто хоть раз учил настоящих студентов настоящему веб-дизайну знает, что они

безбожно,

отвратительно,

ужасно,

непереносимо,

аццки

лажают с текстом, даже если им все объяснить пять раз. Это не хорошо и не плохо, это данность. Навык корректной работы с текстом встраивается на протяжении всего курса. Долго. В отличие от веб-графики, все принципы которой можно объяснить за час.

И если мы попробуем внедрить такую программу без изменений, на выходе получим фестиваль уродов. Потому что первые шесть занятий ушли в молоко и не дали студенту ничего практичного. Значит, надо переписать программу с нуля.

Похожая ерунда с формами и вообще интерфейсными элементами. Нет живой обратной связи от студентов и наблюдения за их результатами? Значит, автор скорее всего написал так себе программу.

Вывод 1: порядок тем имеет решающее значение.

И хотя кажется, что логично сначала объяснять простые вещи типа кадрирования, а уже потом сложные типа текста — на самом деле это не так. На самом деле надо брать сложные вещи, пилить на кусочки и вставлять в курс сразу с первого дня.

Вывод 2: нужно не идти от простых знаний к сложным, а максимально развивать преимущества студента на каждом шаге.

И если курс так не делает — курс фигня.

СсылкаОставить комментарий

Стратегии из игр в жизни: плач и ненависть [ноя. 23, 2015|09:40 pm]
Dictator disciplinae causa
[Tags|]

Вот мятный лакей — самый охуенный персонаж года:



А вот вторая часть заметок о том, как стратегии из игр работают в настоящей жизни (вот первая).

Она о метагейме, реальном мире и желаниях задротов.

А вот хантер-агрессор, которого все ненавидят, потому что он убивает быстро, тупо и беспощадно:



Драма вот в чем (звучит задротски, но надо потерпеть):

1. Основная агро-стратегия состоит в том, чтобы напихать в лицо противнику как можно сильнее и как можно раньше. У хантера это хорошо получается.

2. Естественно, медлительные соперники не успевают ничего сделать и до собственных крутых комбо просто не доживают. Когда любовно собранная колода не может развернуться во всей красе, потому что тебя запиздили — становится обидно.

3. Кроме того, пока ты задротствуешь в медленной партии, хантеры успевают сыграть 2–3 раза, и поднимаются в рейтинге гораздо быстрее.

Короче, агро-хантер — суперэффективная колода. Любой форум наполнен воем, плачем и стенаниями о том, что бедным школьникам не дают выебываться. Вот почему среднестатистический задрот считает всех, кто ей пользуется, тупыми. Изменится метагейм, появятся новые суперколоды, и тупыми будут считать уже их.


Как это все связано с реальностью?

Во многих играх есть две стратегии победы. Следите за руками:

1. Победить, играя так, как тебе хочется.
2. Победить, играя так, чтобы побеждалось.

Независимо от мнения игорка насчет своей стратегии, в топе всегда будет не она, а та, которая больше побеждает. Эволюция работает невероятно точно: неэффективные стратегии тонут, эффективные всплывают.

И возникает вопрос: если ты даже не можешь выбрать себе жизнеспособную колоду — то кто же тогда тупой?

Похожая фигня с деньгами и чем угодно еще.

Независимо от твоего мнения, в мире есть огромное количество способов приложить мозги для того, чтобы обеспечить себе хорошую жизнь. Если ты не можешь возпользоваться одним из них — кто тупой? Креативный ты или сосед-валенок, который торгует уггами?

Ты можешь собирать интересные колоды в игре с друзьями. И ты можешь уехать на Гоа, курить траву и рисовать по сайту в год.

Но как только произойдет столкновение с жизнью, выживет сильнейшая стратегия, а не твоя любимая.

СсылкаОставить комментарий

KeyVisual HD: стартуем в последний день осени [ноя. 23, 2015|03:00 pm]
Dictator disciplinae causa
[Tags|]

Мой курс рекламной графики «KeyVisual HD» стартует в следующий понедельник, 30 ноября.

Я подумал и решил: зачем делать два варианта участия — короткий за 9900 рублей и длинный за 14900? Пусть остается только длинный.

Длинный = полный курс вместе с интенсивным куском.
Короткий = только интенсивный кусок.


Но.

До 23:59 понедельника можно все еще вписаться в короткий. С первой минуты вторника вписаться будет нельзя.

Программа.
На курсе я учу вот таким вещам.
У студентов получается вот так.
Фришные полезности.
Описание интенсива.

Записаться на курс.

p.s. Сайт еще не обновился, но на неделе все сделаем. Если вы запутались, можно написать на pajasu@gmail.com, и я все объясню.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

KeyVisual HD: предварительная программа [ноя. 23, 2015|06:10 am]
Dictator disciplinae causa
[Tags|]



Для тех, кто запутался:

1. Есть два курса, полный и интенсивный.

2. Интенсивный = рисование вот такого.

3. Полный = интенсивный + подготовка рекламной кампании.

4. То есть в полном курсе будем ставить цели кампании, формулировать ТЗ, Креативить Концет, защищать/презентовать, рисовать, снова защищать, готовить кивижуал под разные медианосители и подавать в портфолио.

Полный курс = эпический левелап по сравнению с 11 предыдущими потоками. А стоит всего на 50% дороже.

Предварительная программа:

30 ноября, понедельник
— 15 шагов разработки графики
— Открывающий день курса
— Митап
— Постановка целей
— Формирование ТЗ
— Организация работы над графикой
— Раздача технических заданий студентам

1 декабря, вторник
— Стартер-кит
— Беспроигрышное придумывание рекламных идей
— Подготовка и презентация концепции
— Коллективный брейншторм
— Оценка сил, навыков, времени, других ресурсов и их добыча

4 декабря, пятница
Этот день целиком посвящен разбору ваших рекламных идей. Каст может занять и час, и два, и даже три.

7–13 декабря, интенсив
До конца понедельника можно приобрести интенсив отдельно.

Вся программа интенсива
— Основы: мозг и руки
— Рекламная графика и ее понятия
— Рефы (исходники)
— Бонус: вы-со-ко-про-из-во-ди-тель-ность
— Выбор задач и способов решения
— Обтравка
— Классический и альтернативный подходы к композиции
— Теория рисования теней
— Практические приемы рисования теней
— Бонус: банки
— Спецэффекты
— Точка волшебства
— Бонус: спецэффекты и основы типографики
— Тонкости техдизайна
— Закрывающий каст курса
— Бонус: повышение продуктивности
— Отложенные темы, появившиеся во время прохождения курса
— Бонус: продажи
— Бонус: персональная скайп-сессия
Студенческие результаты интенсива.

17 декабря, четверг
Этот день полностью посвящен всем тонкостям рекламной типографики. Тут столько всего, что писать лень, смотрите майнд-мэп одного из предыдущих курсов типографики:



19–20 декабря, суббота и воскресенье
Финализация вижуала для вашей рекламных кампании, защита и разбор полетов (снова долгий каст). Техническая подготовка рекламной кампании и затачивание кивижуала под разные носители.

24 декабря, четверг
Авторский Тренерский надзор: техническая проверка рекламной графики на всех носителях. Теория этого дня посвящена аутсорсингу, полиграфиям, всякой разной технике и взаимодействию с технарями.

26–27 декабря, суббота и воскресенье
Финализация рекламной кампании. Сопровождение рекламной кампании. Подача проекта в портфолио. Стратегия развития дизайнера-графика. Где найти работу. Как получать заказы. Как стать популярным иллюстратором. И так далее (в программе куча бонусов, которые я тут не хочу раскрывать).




В итоге ты научишься не только рисовать, но и готовить полноценную рекламную кампанию. Это:

— Хорошая зарплата в небольшой студии (попробуй еще поискать такого спеца).
— Хорошая зарплата + потенциальное артдирство в большом агентстве.
— Хорошие большие заказы на фрилансе.

Если получится прицепиться к крупняку, это ооооооочень очень халявный способ зарабатывать оооооочень много денег по сравнению с другими дизайнерами.

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Стратегии из игр в жизни: курс обмена [ноя. 10, 2015|04:05 pm]
Dictator disciplinae causa
[Tags|, , ]

Это Hearthstone:



Я играю в него раз в пару недель, но этого достаточно, чтобы уловить основные жизненные стратегии. Жизненные — значит, в реальной жизни они тоже работают (в отличие от стратегий какого-нибудь Modern Warfare II, который в свое время ничего полезного мне не дал).

Вот одна из них:

Обмен одних ресурсов на другие должен быть по самому выгодному курсу.

В Hearthstone можно сыграть карту в обмен на ману. Сыграть провокатора 3/3 за четыре маны — так себе идея, а сыграть Нептулона за три — заебись.

В Hearthstone ты воюешь с картами противника и регулярно теряешь свои. Если ты свою дешевую карту ты тратишь на убийство чужой дорогой — значит, обмен прошел в твою пользу. Чем больше таких обменов, тем лучше.

В реальной жизни ты всегда меняешь время на выполненную работу, ресурсы организма на прибавку к эффективности, деньги на плюшки и так далее. Ты можешь получить отличный результат, но если платишь недопустимую цену, то планомерно (и часть незаметно для себя) сливаешь.

Те, кто следит за курсом обмена — преуспевают (это такой нерушимый закон).

Вот почему курс всегда нужно знать.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Пейте кока-колу [ноя. 6, 2015|08:32 pm]
Dictator disciplinae causa
СсылкаОставить комментарий

KeyVisual HD: «Сколько времени нужно на прохождение курса?» [ноя. 5, 2015|12:25 pm]
Dictator disciplinae causa
[Tags|]

Вопрос:

Вадим, а сколько времени потребуется уделять курсу каждый день?

Ответ:

В интенсивную неделю лучше всего уделять 2–3 часа в день (каждый день). Плюс в том, что работать можно прямо во время вебинара.

В остальные три недели график проще. Можно работать по часу каждый день, можно делать перерывы и работать по три-четыре часа с выходными.

Не горящие проекты или свои личные лучше отложить (хотя бы во время интенсивной части).
СсылкаОставить комментарий

KeyVisual HD: «Научите ли рисовать упаковку?» [ноя. 5, 2015|12:19 pm]
Dictator disciplinae causa
[Tags|]

Вопрос:

Скажите, пожалуйста, на курсе будет рассмотрены моменты, как создать вот такую вот упаковку?



И вот такой вот тюбик?



Ответ:

Коробка вообще изображена внизу страницы курса, так что я дам исходник:



Еще вопрос:

А по работе иногда (даже часто) в последнее время требуется создать либо упаковку (коробку оформленную под товар) или тюбик для крема, мне приходится искать мокапы в сети, но не попадается то, что я ищу... поэтому решил научится иллюстрации самостоятельно, в принципе также именно по этой причине решил пройти ваш курс...

Пройдя ваш курс, я ведь научусь это делать? То есть, создавать упаковки (коробки оформленные под товар) и тюбики для различных кремов и прочего?

Ответ:

Мне это кажется хорошей мыслью. Сделаю дополнительный модуль именно об этом. Думаю, многим будет интересно.
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]